В МФЦ ввели предварительную запись для посетителей

29 октября 2020

На новый режим работы многофункциональные центры перейдут с 1 ноября

На новый режим работы многофункциональные центры Петербурга перейдут с 1 ноября, сообщили в пресс-службе СПб ГКУ «МФЦ».

«Решение принято в целях противодействия распространению новой коронавирусной инфекции, а также для повышения комфортности представления услуг в условиях сложной эпидемиологической обстановки», - уточнили в ведомстве.

Там напомнили, что оформление госуслуг в многофункциональных центрах осуществляется только при условии использования посетителем средств индивидуальной защиты (маски, респираторы, перчатки). На входе в МФЦ обязателен контроль температуры, а в самом центре - соблюдение дистанции 1,5 метра.

«Таким образом, число человек, находящихся одновременно в зонах приема, информирования и ожидания многофункционального центра ограничено. На практике это влечет за собой скопление людей на входе в МФЦ, что в условиях осенне-зимнего периода и растущего распространения коронавирусной инфекции недопустимо», - добавили в МФЦ.

Равномерно распределить потоки посетителей поможет предварительная запись. К тому же это сократит время нахождения посетителей в МФЦ.

Записаться на прием можно по телефонам, которые размещены на портале госуслуг Петербурга в разделе «Офисы МФЦ», или онлайн. Электронная запись в МФЦ доступна на портале госуслуг Санкт-Петербурга. Для оформления необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Online можно выбрать удобный центр, свободную дату и время, изменить или отменить свой визит в МФЦ.

Телефоны для записи:

246-02-56 - по государственным услугам Росреестра.

573-90-00 — по остальным государственным услугам.

Также в Комитете по информатизации и связи уточнили, что по наиболее значимым услугам для граждан сохраняется возможность обращения в центр без предварительной записи. В обычном режиме МФЦ будут принимать обращение по пяти услугам:

- оформление заявки на оказание высокотехнологичной медицинской помощи;

- прием заявлений о выдаче, подтверждении, восстановлении ключа простой электронной подписи (ЕСИА);

- государственная регистрация актов гражданского состояния (регистрация рождения, усыновления, установления отцовства, а также выдача повторных свидетельств);

- выдача и замена паспортов гражданина Российской Федерации;

- выдача полисов ОМС.

Категория новости: Государственные услуги