Команды из Петроградского района победили в «Социальном хакатоне»

17 июля 2020

Церемония награждения состоится 20 июля

В Петербурге завершилась летняя сессия добровольческого проекта «Социальный хакатон», очные встречи которого состоялись 3 июля (в формате онлайн) и 10 июля (в Доме молодежи Санкт-Петербурга с соблюдением мер безопасности).

Напомним, «Социальный хакатон» - мероприятие, во время которого специалисты из разных областей сообща работают над решением социально-значимой проблемы. Летняя сессия Хакатона была направлена на профилактику наркомании в молодежной среде. Проекты социальной рекламы активно создавали участники Хакатона в возрасте от 18 до 35 лет.

Всего на Хакатон зарегистрировалось 30 команд из разных уголков России: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Нижний Новгород, Череповец, Челябинск, Вологда, Карелия и другие.

Экспертом проекта стал Андрей Панов, начальник отдела организации взаимодействия с органами исполнительной власти, межведомственного взаимодействия и профилактики наркопотребления несовершеннолетними Управления по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Менторы-наставники - практикующие специалисты маркетинговых, брендинговых дизайн и коммуникационных агентств всю неделю помогали участникам Хакатона доработать свои макеты и подготовиться к презентации перед жюри.

Презентация макетов проходила в формате питчинга, всем командам отводилось по 10 минут для выступления. После этого члены жюри подвели итоги, распределив победителей.

В номинации «Самая сплоченная команда» победила команда «Счастье без синтетических добавок», представляющая Первый Медицинский университет, а сборная ГУАП и Академии цифровых технологий «Эйфория» выиграла в номинации «Самый инновационный продукт».

Отметим, что особенностью проекта «Социальный хакатон» является то, что все команды априори являются победителями, так как принимают участие в решении социально-значимой проблемы.

Общими усилиями участников под руководством менторов было создано 23 макета социальной рекламы, среди которых:

- комиксы,

- рекламные видеоролики,

- инфографика,

- сценарий спектакля,

- event-мероприятие,

- онлайн-квест,

- приложение для смартфона,

- наружная социальная реклама,

- баннеры для медицинских и образовательных учреждений и другое.

Разработанные макеты всех участников Хакатона, не зависимо от присвоенной номинации, будут дорабатываться и готовиться к размещению в сети, городской среде и учреждениях культуры, образования и молодежной политики.

Церемония награждения состоится 20 июля.

Категория новости: Молодежь