Более 270 тысяч сообщений поступило в Службу Экстренных вызовов «112» в июне

03 июля 2020

Чаще всего петербуржцы обращались в скорую помощь

За минувший июнь в Службу экстренных вызовов 112 Санкт-Петербурга поступило более 270 тысяч вызовов, СМС и сообщений из информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Среднее количество вызовов в сутки составило 9 тысяч, а максимальное количество сообщений было зафиксировано в понедельник 15июня – более 10,6 тысяч. Всего же с начала года операторы 112 приняли около 1,69 млн.сообщений.

Из общего числа поступивших в июне по телефону «112» обращений на реагирование в полицию направлено более 75 тысяч вызовов, в скорую медицинскую помощь – более 76 тысяч, в пожарно-спасательную службу – порядка 7,6 тысяч обращений и около 1,5тысяч – в службу газа. При этом, более 12 тысяч вызовов потребовали комплексного реагирования и поэтому были направлены сразу нескольким экстренным оперативным службам. Остальные сообщения были информационно-справочного характера или ложные. Переводы в полицию и скорую медицинскую помощь стали также самыми многочисленными по итогам первого полугодия: порядка 420 тысяч сообщений переведены на реагирование в полицию и 480 тысяч – в скорую медицинскую помощь.

Самой многочисленной причиной обращений в Службу экстренных вызовов 112 стали дорожно-транспортные происшествия – более 12 тысяч сообщений. Из них более 200 сообщений поступило через абонентские терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС», установленные в автомобилях. Более 2,2 тысяч сообщений касались пожаров.

Операторы Службы экстренных вызовов 112, кроме русского языка, принимают сообщения на пяти иностранных языках: английском, немецком, французском, итальянском и испанском. В Службу 112 Санкт-Петербурга можно также направить СМС-сообщение, что особенно актуально для людей с ограниченными возможностями по слуху и речи. При поступлении СМС-сообщения по номеру «112» оператор направит заявителю СМС-сообщение с подтверждением получения информации.

Кроме того, оперативно направить сообщение в Службу 112 можно и в мобильном приложении «Безопасный Санкт-Петербург» через функционал «Экстренная помощь». В таких сообщениях уже будет содержаться предварительная информация о заявителе, его местонахождении и самом происшествии. Благодаря функции «Экстренная помощь» обращение в Службу 112 стало ещё проще и доступнее в первую очередь для людей с ограниченными возможностями.

Информационное взаимодействие Системы «112» организовано со всеми экстренными оперативными службами Санкт-Петербурга (пожарно-спасательная служба, полиция, скорая помощь и др.). Если происшествие требует привлечения нескольких служб, организуется комплексное реагирование, и карточки происшествия направляются сразу во все соответствующие экстренные оперативные службы.

Категория новости: Закон и порядок