«Горячая линия» ПФР работает с удвоенной нагрузкой

05 июня 2020

За первый квартал года специалисты обработали почти 90 тысяч телефонных обращений

С 30 марта для снижения риска распространения коронавирусной инфекции прием в клиентских службах Управлений ПФР Санкт-Петербурга и Ленинградской области ведется только по предварительной записи. Поэтому из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки телефоны «горячих линий» Отделения и Управлений работают в усиленном режиме.

Так, сотрудниками «горячих линий» Управлений ПФР в Санкт-Петербурге и Ленинградской области и Отделения ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области за 1 квартал 2020 года предоставлено 89006 консультаций, а только в апреле – 68436 консультаций.

Увеличено количество телефонов «горячей линии» с 70 до 175.

Индивидуальный подход к каждому клиенту, подготовка компетентных ответов на интересующий вопрос требуют детального изучения задачи и порой занимают длительное время.

В связи с этим специалисты Отделения и территориальных Управлений надеются на понимание жителей нашего региона в связи с возросшей нагрузкой на телефонные линии ПФР и благодарят за проявленное терпение в ожидании ответа на звонок.

Сотрудники пенсионной системы стараются сделать все, чтобы минимизировать для населения неудобства, возникшие из-за ограничения очного приема заявителей в клиентских службах ПФР.

Получить ответ на интересующий граждан вопрос можно не только по телефонам, но и в официальных группах Отделения в социальных сетях – Фейсбуке, Одноклассниках, Твиттере и ВКонтакте:

https://www.facebook.com/pfr.spbleningradskayaoblast/ https://ok.ru/pfr.spbleningradskayaoblast https://twitter.com/pfr_spblenobl https://vk.com/pfr.spbleningradskayaoblast

Номера «горячих линий» Отделения и Управлений ПФР можно узнать на официальном сайте Пенсионного фонда РФ pfrf.ru в разделе «Контакты региона», http://www.pfrf.ru/branches/spb/contacts/

Категория новости: Государственные услуги