Как обжаловать штраф за неправильную парковку

04 июня 2020

На это есть 10 суток с момента получения постановления

В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга рассказали о том, что делать, если вы не согласны со штрафом за нарушение правил платной парковки.

Если вам пришел административный штраф за нарушение правил пользования зоной платной парковки, у вас есть 10 суток для того чтобы его обжаловать. Обращаем внимание, что данный срок начинает исчисляться не со дня поступления уведомления о штрафе в личном кабинете на Портале Госуслуг, в мобильном приложении «Парковки Санкт-Петербурга» или на сайте www.parking.spb.ru, а со дня получения вами постановления об административном правонарушении либо в виде бумажного документа, либо в виде электронного документа.

Прежде чем обжаловать штраф, обязательно ознакомьтесь со всеми обстоятельствами дела об административном правонарушении, изложенными в постановлении. Узнать, как можно быстро получать постановления в электронном виде можно в этой статье. В постановлении указываются не только сведения о месте, дате и времени совершения административного правонарушении, но и материалы фотофиксации, а также платежные реквизиты.

Заявление на обжалование штрафа можно подать в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга или в суд общей юрисдикции по месту совершения административного правонарушения.

Как подать жалобу

Подать жалобу можно лично или через защитника.

В суд общей юрисдикции жалоба подается по почте / через канцелярию суда / через электронный сервис подачи документов на сайте суда.

В Комитет жалоба подается по почте / через канцелярию Комитета / через ящик для корреспонденции в Комитете / через электронный сервис «Единый портал обращений граждан».

Что должна содержать жалоба

наименование суда, в который подается жалоба. Если жалоба подается в Комитет, указывается должностное лицо: Председатель Комитета Левакин А.Ю.;

сведения о лице, подающем жалобу, в том числе его адрес;

сведения о других участниках производства по делу об административном правонарушении (при наличии);

сведения о лице, вынесшем обжалуемое постановление, в том числе его адрес;

наименование жалобы;

название, номер, дата принятия обжалуемого постановления и иные сведения о нем;

доводы лица, подающего жалобу, с указанием оснований для пересмотра обжалуемого постановления;

требования лица, подающего жалобу;

обоснованные доводы о пропуске срока на обжалование и просьба восстановить данный срок;

перечень прилагаемых к жалобе доказательств, ходатайств, иных документов и материалов, если таковые имеются.

Жалоба должна быть подписана лицом, подающим жалобу, или его защитником, в качестве которого может выступать и адвокат. К жалобе, поданной защитником, прилагается доверенность или другой документ, удостоверяющие полномочия защитника.

В какой срок будет рассмотрена жалоба

В Комитете – в течение 10 дней со дня поступления жалобы.

В суде – в течение 2 месяцев со дня поступления жалобы.

Категория новости: Закон и порядок